Гарантия
Положение о гарантийном обслуживании
1. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства и составляет до 3 лет ( в зависимости от производителя и типа оборудования)
2. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется, в зависимости от типа гарантии, следующими способами:
2.1 Производитель осуществляет гарантийные обязательства через специализированные сервисные центры
В данном случае Заказчик, имея заполненный гарантийный талон, должен обраться в сервисный центр. Список сервисных центров Вы можете уточнить обратившись к нам.
Все дальнейшие переговоры с сервисным центром Заказчик осуществляет самостоятельно.
2.2 Производитель осуществляет гарантийные обязательства через Партнера
Если заказчик приобрел данное оборудование у нас, то все вопросы по гарантии и общению с производителем мы берем на себя.
В этом случае необходимо привезти оборудование нам на диагностику. Стоимость доставки товара до нас Заказчик оплачивает за свой счет.
Если проблема в работоспособности оборудования есть, но диагностировать проблему на месте ее не удалось, то мы отправляем оборудование в сервисные центры технической поддержки. Далее оборудование либо чинится, либо производится его замена на новое. В данном случае стоимость доставки до Заказчика (если Заказчик из другого региона) осуществляется за счет нашей компании.
Если при дагностике выяснилось что оборудование работоспособное, то Заказчик оплачивает стоимость обратной доставки самостоятельно.
Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
3. Выполнение гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
4. Продавец не несет ответственности за совместимость программного обеспечения оборудования с любыми аппаратными или программными средствами.
5. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.
6. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
6.1. несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
6.2. неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
6.3. механических воздействий;
6.4. действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)
7. Порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт:
7.1. В случае возникновения гарантийного случая (согласно п 2.2) пришлите пожалуйста на электронную почту info@ipsolution.ru следующие данные:
- данные о покупке (номер счета, номер накладной, номер УПД и т.п)
- скан гарантийного талона
- подробное описание неисправности
8. Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты info@ipsolution.ru, в теме письма указать «Оборудование в ремонт». После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы и определит порядок работы.Если данное оборудование мы готовы взять в ремонт, то Доставка оборудования до офиса компании "Ай Пи Решения", и обратно производится за счет Заказчика.
9. Адрес для отправки оборудования в ремонт: г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала д.14 (главное здание), офис.250
тел. 8 (812) 326-42-72 , 8 (804) 333-15-95 звонок по России бесплатный
Часы работы с 9-00 до 18-00.
10. Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене.
Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.